Проблемы проектной деятельности

РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ - Проблемы педагогического процесса - Международный журнал экспериментального образования В современном обществе акцент образовательной проблемы проектной деятельности переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания. Этим обусловлено применение в школах технологий на основе проектной исследовательской деятельности обучающихся. Обязательным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. Огромное значение для детей школьного возраста, которые большую часть времени проводят в школе, играет световой режим классных комнат. Тема нашего проекта «Влияние светового режима школьного здания на орган зрения учащихся». В его реализации принимали проблемы проектной деятельности 7 учащихся 9-го класса Дуниловской школы Шуйского района Ивановской области. Существует ряд показателей, количественно характеризующих уровень естественного освещения. Основными из них являются: световой коэффициент СК и коэффициент заглубления КЗ. С целью определения естественной искусственной освещенности в классных комнатах и подсобных помещениях была проведена работа со следующей проблемы проектной деятельности этапов. На первом этапе учащиеся изучали литературу по данной теме. На втором этапе были исследованы естественная СК и КЗ искусственная освещенности кабинетов. Третий этап - анализ полученных результатов, выводы. Результаты исследования были представлены на школьной научно-практической конференции. В проблемы проектной деятельности кабинетах естественная освещенность соответствует требованиям. Что касается искусственной освещенности в классных комнатах, в некоторых из них по одной из ламп оказались нефункционирующими. Было обращено внимание администрации школы на улучшение светового режима, так как недостаточная освещенность приводит к проблемы проектной деятельности не только зрительного аппарата, но и всего организма. Проектная деятельность учащихся способствует самостоятельному добыванию знаний и развитию инициативы, тем самым активизирует процесс их социализации, самоутверждения. Библиографическая ссылка Горохова Н.